................
хочу к вам
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22016-04-18 23:14:09
Ian Blackwood ищет ту, что станет спасением
и погибелью, ту что словно умершая невеста как две капли воды похожая на нее Cassidy Lee Boyle
Внешность: Rebecca Breeds ( only! кто оденет есть)
Полное имя: Cassidy Lee Boyle | Кэссиди Ли Бойл ( имя и фамилию можно менять)
Возраст: 26 лет в 1982 году. родилась 1956.
Чистота крови: магглорожденная
Сторона: Тайный агент Magical Intelligence. Подразделение "Грифон". Возможно состоит в Отряде по борьбе с инквизицией.О персонаже
На улице моросил дождь, смывая с собой всю усталость дня на мостовые. Огромное дерево и зеленая трава, холодные переменчивый ветер, гнущий ветви деревьев ближе к земле. Тишина. На кладбище всегда тихо, одни лишь статуи и плиты, что молчат. Тонкий силуэт женщины в прямом черном плаще с туго затянутым поясом, которая стоит спокойно на пригорке под деревом. В ее руке белые пионы, ногти накрашены алым лаком, поля черной шляпы скрывают лицо. Приятный аромат духов Poison шлейфом распространятся по округе, смешиваясь с ароматом травы. Рыжие волосы до плеч, отливающие красным коралловым цветом, под стать ее алым губам, а черные кошачьи очки скрывают большую часть ее бледного лица.
Посещения кладбища оставляло в ее душе спокойствие и помогало принимать решения, которые порой были трудны даже для таких людей, как она. Стоять у надгробной плиты своей сестры и не появившегося на свет племянника, но на лице ни одного намека на слезы, напротив, вульгарная и жестокая улыбка. Монстр? Мразь? Бесчувственная тварь? Остерегайтесь поспешных выводов, что часто делают люди. Если смотреть со стороны обывателя, то так оно и есть, но если знать все, тогда она все равно останется монстром, только лишь больно некогда раненным в самое сердце и не имеющим возможность залечить эту рану. Я расскажу, что нашепчет мне холодный ветер, а дальше вы сами примите решение. Ведь принимать решения, это значит быть живым, не так ли? Она стоит у могилы той, что когда-то отняла у нее все, желая или нет, этого я не узнаю никогда, но она уничтожила в жизни этой женщине с алой помадой Все! Она часто приходит на могилу, принося белые пионы, просит заботиться меня — смотрителя кладбища за могилой, но эта женщина не как все, кто приходит оплакивать тех, кого потерял, она приходит сюда, словно облегчить свою душу смотря на это надгробие, словно полководец, вошедший через триумфальные ворота после победы.
Когда она входила на территорию кладбища, казалось, ей приходилось долго и мучительно взвешивать и просчитывать разные варианты, ее что-то всегда мучило, то, выходя с него, казалось, что она знала твердо: все что угодно, только сохранить ту жизнь, которую еще можно сохранить. Даже если это самое трудное, самое невыполнимое решение, все равно нужно пытаться осуществить именно его. Потому что дороже ее жизни нет ничего. Нет и быть не может.Кладбище то же зеркало живых. Единственное кладбище, по которому мы бродим, — наше собственное. Мы несем его в своих сердцах.
Знаешь, София. — Говорят, мы умираем два раза; первый — когда перестаём дышать, второй — когда некому уже вспоминать наше имя.
Ее пальцы достают алую помаду, она садиться у надгробия, положив пионы на сырую землю. Она свободна от тяжести цветов, теперь она лишь с улыбкой совершает задуманное ей, закрашивая имя София, на надгробной плите, смотря, как дождь оседает каплями на алой помаде.
Теперь все твое, это мое. Все честно сестра!
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖Кто ты? Та, что словно копия той, что некогда я потерял! Тот же овал лица, форма губ, цвет глаз, лишь волосы алые, да характер не тот, ты совсем не Софии, хотя если закрыть глаза и отключить чувства, ты ее точная копия. Также не может быть!
Мое знакомство с тобой случилось шесть лет назад. Да именно с тобой, а не с Софии. Девушка с милой улыбкой, что лишь хватило на одно свидание, и ты пропала из моей жизни. Кое же было счастье, когда я вновь тебя встретил на улицы спустя почти полгода, ты стала более нежнее, увы, менее уверенной. Я помнил, как ты выглядишь, а вот имя я совсем забыл. Как было странно подойти к тебе, а ты, увы, меня не узнала, тогда общаться с тобой – София казалось сложным, но время все сгладила.
Софии же не призналась, что я не ее первую встретил. Тогда я не представлял, что София станет моим лекарство на разбитое сердце и спустя столько лет, то что меня могло вылечить, окажется мертва, а я не смогу ничего сделать, лишь держать на руках, самое близкое и дорогое, несмотря на то, что первая встреча была не с ней, но она это унесла с собой навсегда.
И вот сейчас я вижу тебя как себя, этого невозможно представить. Ведь ты умерла же София, я не могу тебя видеть, я не могу тебя видеть живой и касаться тебя!То что важно для понимания обстановки.17 лет назад
Кэссиди и София близнецы появились на свет в семье небогатой и довольно странной (помешанной на религии). Больше запретов, чем разрешений, что скидывало их жизнь от рождения и до этого рокового момента. Проповедник и фанатичка, воспитывающая детей в безумном поколение религии.Когда мы были маленькие, мы играли в игру. Кэсси сжигала всяческую кору и благовония, а я должна была угадать запах. Она была очаровательна. Как бывает, очарователен котенок, котенок, что когда-то вырастет, станет большой кошкой, с которой позже уже не поиграть.Злом не рождаются, злом становятся.
— Я хочу тебе рассказать одну тайну, точнее показать, но ты никому не говори София. Обещаешь? Честно при честно молчать до последнего вдоха. Ибо то, что я покажу, будет прекрасным, но необычным.
Она смотрит в столь похожие, как две капли воды глаза сестры, те же уголки губ. Они одинаковы, словно созданы под копирку. Она ждет ее ответа и получает это обычное и самое важное
- Да! ..Да.. которое не будет выполнено, и позже уничтожит ее жизнь.
- Смотри, как я могу заставлять цвести цветы одним лишь прикосновением, а как могу оживить листки ивы!
Вера, она всегда подводит. Стоило лишь ей показать первое нелепое и глупое волшебство, чистую магию идущею из ее сердца. Если бы она только знала, как это напугало Софию и даст столько зависти в ее детских глазах.
Этим же вечером София прибежит домой в слезах, объявив матери, что ее сестра одержима дьяволом, что она ее напугала и творила странные вещи.
И снова преткновение в вере, в помешательстве на ней. Желание родителей спасти, то что не нужно спасать, вылечить, то что нельзя излечить или же избавиться оттого что порочит их семью.
- Мама прошу не надо, я буду хорошей!
Так Кэсси Боил оказалась заперта в Кейн Хилл ( Психиатрическая лечебница района Кройдон, Лондон)
И провела там долгие восемь лет, пока не была выписана, как из излечившееся.В 17 лет встретила мужчину практически сразу после выписки, который оказался главой МИ. В родной дом девушка возвращаться все равно не планировала. Мужнина обучил магии, помог с жильем, устроил на работу в эту организацию. Казалось вот оно должно все наладиться. Напарник, работа и встретился парень Йен, вот оно счастье, только протянись.
Но работа в МИ порой сложна и отношения не могут развиваться быстро. Оставить на немного, чтобы вновь появиться в его жизни. И все будет хорошо, будет все прекрасно.Лондонское кафе и случайная картина перед глазами, как тот мужчина.что ты выбрала занят той,кто уничтожила все хорошее в тебе.
- Я убью ее.
Напарник: - Ты не можешь, это неправильно. Не будь безумна.
- Безумство столь прекрасно и завораживающие. – протыкая ножом стол в кафе, наблюдая, как Софии идет со мной по улице. Улыбки, счастье.
Она заплатить за все. За каждый отнятый день.
Напарник: - Ты сходишь с ума.
- Не смей мне говорить, что сумасшедшая. – столь яростный и безумный взгляд, проникающий в самое сердца, такого еще не видел мир.
- Когда она умрет, он будет моим – радостная улыбка, сияющая на ее лице. - Я буду так же счастлива как она. Он придет ко мне сам, настанет тот день и, кроме меня ему никто не сможет помочь. - Ведь нам нужен выход в инквизицию. – она запинается в словах, перескакивая с темы. - А ее друг не так прост, хотя он даже этого не знает.
Напарник: - О чем ты?
- Я все устрою, инквизицию выход в нее, лишь устранить Софи. Впервые задолго произнося имя сестры.
Напарник: - Ты убьешь сестру? …Кэсси.
- А разве у меня есть сестра?Договориться с Пожирателями, а именно с Сивым было просто. Странно, что никто не заподозрил, почему именно в дом в центре Лондона не связанный с магией пришли Пожиратели. Тайна всегда останется покрытая мраком. Осталось лишь заполучить, то что по праву принадлежало ей. Жизнь, которую у нее украла Софии!
Дополнительно
Ну стандартно. Не пропадать, играть по возможности персонаж имеет множество путей развития и безумное прошлое и не менее безумные развороты события будущего, если у вас появиться на то желание. Игру будут как со мной, так и с женой моей, что вы с большим желанием будете желать вогнать в землю рядом с Софи. Так что сможете строить против нее козни и мира инквизиции, а также всех кто хоть немного идет против твоей воли или планов. Будьте именно той Вальпургиевой тварью, что не оставляет никого равнодушным. Играйте с жизнями тех, кото сочтете своей игрушкой,опыт в МИ вам этого позволит, а боль от разбитой души лишь увеличит шансы на все.У Кэссиди — " Пограничное расстройство личности". Это стоит учесть как при игре, так и в анкете.
p.s Идея персонажа принадлежит жене. Жена хотела создать персонажа, что общается со мной и (сможет иметь безумную историю) помогает моему персонажу в сложной шпионской деятельности, которую я от нее скрываю. По ее плану безумному плану, случайно увидев нас не раз вместе и в последствии это приведет к ревности. а она уже к созданию оборотного зелья делающего ее Вами. Но персонаж с варианта НПС перерос в качестве самостоятельного на целую заявку и имеющего большой потенциал.Код:<!--HTML--><div class="htmldemo"><center><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="426" height="10"> <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf"> <param name="bgcolor" value="#968369"> <param name="FlashVars" value="mp3=http://my-files.ru/Save/ea330i/Piknik - Fioletovo - CHernyi [pleer.com].mp3"> </object></center></div>Код:<!--HTML--><div class="htmldemo"><center><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="426" height="10"> <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf"> <param name="bgcolor" value="#968369"> <param name="FlashVars" value="mp3=http://my-files.ru/Save/11gbhr/Piknik - Kukla S CHelovecheskim Liczom [pleer.com].mp3"> </object></center></div>
Поделиться42017-02-21 21:19:14
Эх все-таки нагнало проклятье быть Джокером с Юджинам.
Вверх безумства, знать что Джокер это ты. Ну ок.
Открыл молнию на себе и вылез. Приятно поговорить с самим собой.Нет ничего прекраснее на свете,
Чем страсть в конвульсиях
От белладонны детиВед:- Доброго здравия вам в этот вечер Юджин и не пойми кто. Кто останется в тайне. Начну сразу со сложного вопроса.
- Счастливы вы вместе?
Юдж: - Конечно. Мы счастливы, любовь до первой смерти
-Замечательно, только студийную мебель ломать ненужно. Ну и то хорошо, что соседи еще живы. Правильно Юджин всегда надо оставлять свидетелей, а то ж не поверят.
Вед:- Повлияли ли амуры на написания книги?
Юдж: -Название сменили. Сделав его более нежнее
Вед:- Смотрю, теперь вы пишите роман – « На сто оттенков темнее», палитра в Голливуде кончилась? От предыдущего мир не отошел, так вы совсем нас убить решили.
-Что необычного открыли вы в себе?
Юдж:-Лучшую проработанность планов. То есть, кто мусор выносит по графику, посуду моет и труп закапывает.
Вед:- Да, график ту нужен, куда ж без него*
Вед:- Какие планы на совместную жизнь? - смотря с сожалением, - Коль выхода нет.
Юдж:-Счастливы и любви нет предела.Планируем долго и в один день
Вед:- То-то страховку на вашу жизнь Юджин первым оформили, сразу видно забота.
Поделиться52019-02-28 18:34:19
d The Shallow - Lady Gaga
«Смерть настолько вредна для организма, что ему не всегда удается выжить.»
_______________________
Ariel Atlana Rice
Ариэль Атлана Райс
Katherine McNamara
AEN N'OG MAB TAEDH'MORC
— ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ —
_______________________
i. ПОЛНОЕ ИМЯ: Ариэль Атлана Райс. Близкие зовут Ари или Эль, но очень редко. Можно сократить как Лана, но все чаще всегда зовут ее по фамилии.
ii. ВОЗРАСТ/ДАТА РОЖДЕНИЯ: 15.03.1994 [25]
iii. РАСА: медиум
iv. РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: журналист «VOICE OF ASHBOURNE»
v. МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Ливан, деревня Джйния
ARS AMANDI
— ОПИСАНИЕ —
_______________________— Уиннифред Крайн // Winnifred Crane [1850] — медиум. прабабка по бабушке.
— Фредерик Райс // Frederick Rice [1871] — ведьмак, на данный момент ведет аналитическую службу в Париже уже около десяти лет, совмещает с совладением своей газеты. Ушел с военной службы в чине генерала более тридцати лет назад ради ведьмовства.
— Патриция Райс [ Крайн ] // Patricia Rice [ Crane ] [1871] — чародейка. бабка по отцу. Работает врачом в Париже.
— Грегори Винтер // Gregory Winter [1954] - человек. Дед по матери. Верит, что слышит призраков. Работает преподавателем в университете Чикаго.
— † Лара Винтер // Laura Winter [1960 - 2016] — медиум, занималась своим даром профессионально. Бабка по матери. Ранее работала репетитором по французскому и испанскому.
— Кристофф Винтер // Kristoff Winter [1972] - человек. дядя
— Френк Райс // Frank Rice [1894] — ведьмак. Отец. Полковник в отставке работал на А.Н.Б, подготавливал агентов в сфере своей службы в аналитических разведывательных данных, после отставки на службе ведьмавство не оставил перейдя в аналитический отдел совмещая с декадентством в школе Волка.
— † Ванесса Райс [Винтер] // Vanessa Rice [Winter] [1962 - 1994] — человек. Мать.языковой аналитик в А.Н.Б. 33
— †[?] Алек Райс // Alec Rice [1985 - 2019] — брат. ведьмак. после окончания и выпуска в поля, закончил дополнительную военную подготовку записавшись на ближний восток в военную компанию, чтобы совмещать ведьмавство и защиту людей с правительственной службой в угоду традициям семьи, дослужился до лейтенанта.
— Габриэлла Райс // Grace Rice [1988] — старшая сестра чародейка. адвокат в Нью-Йорке.
— Анна Ксения Винтер // Anna Ksenia Winter [1992] — кузина, медиум.
— Юрий Пчёлкин [Винтер] // Yuri Pchyolkin [Winter] [1992] — кузен, медиум.Ариэль — ходячее промо к картине «как проебать всё и заставить окружающих себя ненавидеть». Рекордсмен по сливу козырей, которые сердобольная мадам судьбинушка услужливо подсовывает ей в рукав. Ну и просто твердолобая эгоистичная девица, с коей лучше лишний раз не пересекаться, потому как её суперспособность — затягивать в своё дерьмо по самые помидоры всех, кто рано или поздно с ней пересекается.
[indent] Ариэль появилась на свет 15.03.1996 года в семье ведьмака Френка Райса и Ванессы Винтер-Райс человека. Она третий ребёнок, если не считать погибшего брата в Кандагаре, что умер меньше двух месяцев назад, во время спецоперации. Официальная версия история смерти, что была подана семье полностью не устраивала Ари, никак сестру и уж тем более журналистку. Сердце говорило о том, что тут не всё «чисто». К тому же она отказывалась верить, что её брат просто мог погибнуть подобно обычному человеку. И даже если бы это было так. Документы касательно его личного дела были скрыты чёрным? Что вообще произошло в Афганистане в тот день? Алек был ещё тем любителем искать приключение на свою задницу. Вечно желающий правды. Стремящийся защищать свободу и жизнь, будучи ведьмаком.
[indent] Старшая сестра Габи известна своей борьбой за выгодную ей правду, будучи адвокатом в престижной компании Нью-Йорка. Чародейка, каких ещё поискать; пылкая, воинственная и сильная. Этого нельзя сказать об Ариэль, что выросла довольно замкнутой, недоверчивой и упрямой. К тому же лгуньей с десятком вымышленных друзей, как говорила сестра. Габи истинный адвокат дьявола. Ей бы подошло это прозвище, как говорит Атлана.
[indent] Появление Ариэль оказалось не в лучшее время для отца и матери. В то время Френк ещё не был деканом в школе «Волка» став аналитиком в ведьмовской сфере. Он сочетал работу на правительство и ведьмовское ремесло. Отец Ари был настоящим агентом национальной безопасности. Френк продолжал семейную традицию военного ремесла как и его отец и дед. До рождения Атланы он работал под прикрытием вместе с её матерью на территории Ливана, параллельно совмещая с занятием всей его жизни — уничтожением чудовищ. Её мать и отец даже представить себе не могли, что в скором времени станут вновь родителями. Работа была слишком сложной и Ванесса совсем не обратила внимания на первые признаки, что у них будет прибавление.
[indent] Родители Ари познакомились на службе, много лет назад. Мать - была тогда ещё студенткой, мечтающей построить правительственную карьеру. Отец же уже был давно полковником. В тот день его пригласили прочесть лекцию для будущих логистов работающих совместно в оперативной группе. Ей было тогда всего двадцать два года, ну а Френк разменял уже свои девяносто, будучи ведьмаком. Правда, скорее это им никак не мешало, а лишь добавляло своей романтики.
[indent] Появление на свет Ариэль было само по себе чудом в этом море песка. Ванесса же мечтала об океане, на который она поедет по приезде с детьми, после этой пустынной местности. Наверное, поэтому она выберет дочери самое необычное имя. Диснеевская принцесса, что всегда шла наперекор не только отцу. Ее отец правил водной пучиной, но не мог совладать с собственной дочерью, которая боролось с застарелым складом общественного мнения. В конце концов, судьба Ариэль обратится в морскую пену. Ванесса, словно чувствовала, что такой и будет ее дочь.
[indent] Где война там трупы. Много трупов. Вследствие чего эти места начинают привлекать множество тварей, что начинают нападать на человека, так как полностью оборзели от вкуса крови. Во время войны на среднем востоке мало кто решает заняться оставлением заявок на уничтожение подобных существ. Поэтому чаще убийством тварей занимаются ближайшие ведьмаки. Френк не желает вспоминать те времена. Тому есть весомая причина. Можно сказать он проклинает многое, что произошло в тот год. Выбор поездки. Шифровку о раскрытии. Обстоятельство сопутствующие из-за работы. Невозможность быть супергероем, каким он себя возомнил безосновательно. Лишь поэтому стоит ему напомнить о Ливане и выборе, что он сделал в ту ночь, реакция — гнев и в следствии слабость. Ариэль никогда не видела отца трезвым в день своего рождения. Он горевал как горюют те, кто теряют часть своей души. Той командировки в Бейрут не должно было быть. Он сам её выбрал вместо поездки в Техас и охоты на одного чародея. А мать Ари очередной раз не смогла оставить мужа одного. Многие реально смеялись — «муж и жена одна кровь». Наверное, так и было, раз друзья отца периодически вспоминали о том насколько эти двое подходили друг другу. Несмотря на то что Ванесса умерла через сутки после рождения дочери из-за ошибки Френка Ари всё же смогла собрать по крупицам за много лет события сопутствующие её рождению. Восстановить образ матери не только по фотографиям, но и по историям. Френк старался не поднимать тему о Ванессе, а если Ари настаивала, всё заканчивалось семью бутылками виски , мужскими слезами на всю ночь и невнятной речью. Неважно сколько пройдет лет и кто назовет его слабаком за эту вольность в чувствах, он останется таким какой он есть.
[indent] Во многом расспросы Ари о матери становилось камнем преткновения в общении с семьей. Ариэль требовала реальной правды, даже не задумываясь, как порой мучается Френк. Отец слишком поверил в свою неуязвимость и не рассчитал сил после появления Ари за что себя корил. Прикрытие по работе нац.беза. было разрушено, с этого началась вся неразбериха. Агент в Ираке проболтался о слежки за разыскиваемым во всем мире продавце плутония Бархутом, Френку пришлось в спешке покинуть штаб-квартиру с Ванессой на окраину деревни Джунии являющейся портом отправки на базу. Эта чёртова деревушка оказалась в эпицентре сбора чудовищ из-за происшедших там накануне взрывов, о чём Френк с Ванессой не могли догадаться до приезда. Теперь попадание на базу усложнялось многократно из-за пиршества монстров. Шансы же выжить в случае возвращения на раскрытую штаб-квартиру с Ванессой были нулевыми. Особенно когда Ари появилась раньше срока на две недели до отправки их в безопасное место. Френк и подумать не мог, что его государственные обязанности, как и ведьмака в один момент найдут точки соприкосновения. Несколько тварей в поисках пищи придут за ним, когда Френк будет просто не готов. Не знаю, была ли Ванесса героем или же просто мнительной стервой, что решила пожертвовать собой, чтобы муж смог спастись с родившейся дочерью. Ванесса была прекрасным аналитиком, что смогла просчитывать многие варианты ходов наперёд в отличие от взрослой Ари, что руководствуется эмоциями здесь и сейчас. Хотя прекрасно может, когда хочет просчитывать свои действия, но почему-то никогда этого наделает. Ванесса на тот момент скорее всего, осознала шансы дочери с отцом и собой. Приняв самый сложный выбор. Френк должен был быть в роли спасителя. О большем Ариэль никто не говорил. Да и то, что она знает по обрывкам слов друзей отца. Документам, поднятым и незасекреченным сводкам с газет.
[indent] По приезде в Америку Ариэль получила нужную медицинскую помощь, но из раннего срока рождения у малышки были проблемы с сердцем, что открылись после полной диагностики. Почти до трёх лет она провела в больнице, перенесла три операции и одну остановку сердца во время неё. Многие врачи говорили причина тому, что Ари альбинос. Девочка и вправду имела; белые ресницы, брови, волосы, слишком светлую кожу, серо-фиолетовый цвет глаз из-за нехватки мелатонина. Врачи говорили альбиносы - склонны к генетическим проблемам с иммунитетом и сердцем. Словно намекая, что они не всесильны над природой и ничего не могут сделать с болезнью Атланы. Фрэнк считает чудом, что Ари выжила. Когда дочь наконец-то покинула пределы больницы, он подал в отставку в армии, завязал с прямой охотой на чудовищ. Ари был нужен уход и постоянный контроль, а детям отец. Проявившиеся проблемы с иммунитетом, о которых предупреждали врачи были очевидны из-за стерильности помещений, в которых проводила детства Ари пока восстанавливалась после операций. Малышка провела детство вдали от обычных микробов в изоляторе больничных палат. Её иммунитет был довольно слабым после выписки, так что периодически в будущем лет так до пятнадцати Ари будет проводить в больницах, с кучей приборов, капельниц в обществе «белых халатов» пока не дождется операции по пересадке костного мозга.
- Я скоро умру? Как-то спросит Ария ещё в раннем возрасте, после очередного попадания в больницу с осложнением после кашля.
- Нет, конечно, — вскрикнет Френк, обнимая её крепко, словно сам не верил в свои слова.
[indent] В то время раз Алек обучался в школе «Волка» и Френк решился на переезд поближе к сыну с Вашингтона. К тому же ему предложили работу.
[indent] Когда Ариэль не находилась под присмотром врачей и иголок, она росла довольно активной девочкой. Ари пренебрегала советам врачей бегая по дому из-за чего частенько падала замертво, так как сердце не выдерживала таких резких нагрузок и колотится так, словно вот-вот выпрыгнет наружу. Доктора обещали, что с возрастом она станет вполне нормальным ребёнком, если опустить её проблемы с иммунитетом. Ария взрослела практически не посещая школу с обычными ребятами учась дистанционно. Друзей у Ари не было вовсе. Так, длилось до двенадцати лет и Френка это начало волновать. К тому же медальон не реагировал на дочь как на Алека. Крышу сарая она не сносила как Габи при истерике из-за сломанных роликов. Ариэль была полностью обычной. Настолько насколько бывают люди, если бы не её вечные разговоры с пустотой и ухмылками, что начались после очередной выписки из больницы. Поведение Ариэль все больше подходило на склонность видеть души по мнению Френка. Правда в данной особенности он мало, что смыслил. Хотя это стало тем самым поводом, когда глава семьи Райс вплотную начал исследователь свое древо и искать хоть какие-то книги касательно способности медиумов, а так же как помочь подобным людям со столь редким даром.
[indent] Появление в её жизни призрака [как выясниться позже] оказалось внезапным и воспринималось словно, он живой. Просто в один момент в её палату зашёл Макс. Он улыбнулся и спросил, — «давно ли она тут?». В тот день она готовилась к очередному врачебному тесту и скорому своему двенадцатилетию, которое она опять справит в больничных стенах. Он был как и она с маской, кислородным баллоном. В нём было что-то необыкновенное. Наверное, схожее чувство смерти и страха за завтрашний день. К тому же он говорил с ней в отличие от других сверстников, что вовсе сторонились её. Правило одного метра. Для неё Макс был полностью реальным. В скором времени их общество пополнилось Лией и Арти. С первого взгляда со стороны Ариэль было всё прекрасно, вот только если смотреть глазами остальных...девочка общалась сама с собой. Одна ходила любоваться звездным небом на крышу. Детские фантазии. Вымышленные друзья. Таков вердикт обывателей. В скором времени после выписки её бренное тело соизволило показаться в средней школе. Там то и начались проблемы. Ари впервые встретила странную женщину в чёрном, что преследовала её по коридорам, а потом и вовсе пришла к парте и ни с того ни сего завопила, стоило коснуться Арии брошенной в нее скомканной записки из обрывка газеты, касательно недавнего убийства. В одно мгновенье обожжённая кисть женщины была столь близка к ней, что испугала Ариэль и та упала со стула под хохот учащихся. В этот момент Атлана увидела, как женщину обливают бензином и поджигают несколько мужчин. Она могла поклясться, что почувствовала это. Впервые в жизни это так напугало Ариэль, что она кричала и билась в истерике до приезда Френка в школу. Тогда Макс был с ней и признался, что он призрак. Понимаете. Призрак. Маки придумал, что ей сказать в учительской по поводу её сорванного урока. Мол, уснула и приснился кошмар. Он говорил, что они не поймут иного. Да и Ари стоит принять, то он не жив уже пять лет. Кажется, в тот момент она замучила его вопросами, но так и не получила никаких ответов. Ну, кроме.
- «Так и не было света в конце туннеля». Для Ари он всегда был живым, как всё друзья с больницы. Они [с Максом] просто на удивление учились вместе. Лежали в больнице тоже. Совпадение. Макс даже был каждое утро у её дома. Просто они ведь друзья? Ари не верила. Точнее не хотела верить. По возвращении в школу она начала расспрашивать многих о Максе и приходивший Лие. О тех, с кем она всегда гуляла на площадке. Осознание прискорбного факта, что кроме неё, её друзей никто не знает и не видит. Это стало большим шоком и подтверждением слов Макса. Который сказал лишь.
- «Я же говорил. Зато молодчина впервые заговорила с одноклассниками». До этого момента Ариэль не обращала внимания на живых и , что вокруг неё было намного больше людей, чем видели все остальные. Садовник в старой одежде. Маленькая девочка с разбитыми коленками, постоянно стоящая на переходе. Да, даже та же женщина в чёрном. Людей [странных людей] становилось больше. По правде Ари догадывалась и раньше, что что-то не то в окружении, но всегда старалась сбрасывать всё со счетов. Как например, друзья зачастую приходили к ней бесшумно или люди проходившие сквозь стену. После осознания, что она видит мёртвых, казалось, их стало ещё больше. Да, и, они по неведомой причине начали на неё реагировать сильнее, так как она по глупости решала им отвечать. С того момента призраки начали докучать вопросами, просьбами. Голоса не умолкали. Осознание всей ситуации привело к полной замкнутости и нервному реагированию на любые слова в ее адрес. Стоило кого-то её спросить, о чём-то. Ария щетинилась, словно ёж. Она пыталась спрятаться - замыкаясь. Был бы у неё панцирь, она бы в него залезла. Только Макс и Лия, Арти не вызывали у неё такого отторжения. Призраков становилось всё больше и больше. Они даже были на кухне. В ванной. Кровати.
[indent] В возрасте четырнадцати лет наконец-то перенесла операцию по пересадке костного мозга, после которой врачи надеялись, что ее иммунитет станет резистентным. После выписки и возвращение вновь к учебе Ари казалось, что между ней и миром в общем существует огромная стена.
Молчание. Да, Ариэль не знала как преподнести всё родным, пытаясь бороться со всем при помощи музыки. Сравнивала себя всё чаще с братом и сестрой. Мало того, что она была младше всех и самая болезненная в семье, так ещё и не обладающая никаким из даров подобно Алеку и Габи. Алек сильный, Габи виртуозно моет шёпотом посуду приезжая на каникулы с магической академии. А что Ари? Ари бледное пятно в семье. Даже опровергнуть этого было невозможно. Теперь девчонка была окружена десятками призраков, от которых хотелось спрятаться в тёмном шкафу. Легче не стало. Да, и там находили! Не сразу. Но тайное место было раскрыто. В скором времени не пройдёт и дня, чтобы на неё не показали пальцем и не сказали — «странная», «жуткая Ари», «она говорит с пустотой”. Атлана замирает; в коридоре, столовой, туалете, на физре. В итоге получая мячом в лоб во время вспышки ведения коснувшись до чего-то или кого-то, чей родственник недавно умер или предмет связан со смертью преследующего её призрака. Проще сказать всё это сильно влияло на неё. Девчушка полностью отгородила себе от внешнего мира, хотя и раньше не проявляла к нему интереса. Это привело к тому, что её однажды чуть не сбил автомобиль, когда она засунула наушники в уши и пошла на красный свет. Френк не знал, что делать и как помочь Ариэль, так как его познание о мире сверхъестественного сводилась к знанию чудовищ и мало-мальски к способности чародеев, коль его мать была таковой. Ари этого, увы не понимала, считая виноватым отца во всем. Воспринимая замечания Френка ударами по своей и так отсутствующей гордости. Отец просиживал с их родословной, найдя в своём роду медиума прабабку. Про родословную матери своих детей он не знал. Она прервала с ними отношения ещё задолго до того, как встретила Френка. Подключив связи, её отец нашёл родных Ванессы. Мать его жены была медиумом. В тот момент, отец Ариэль больше не мог смотреть на то, как он теряет свою дочь. Сейчас Ари понимает отца, что впервые в жизни почувствовал себя настолько беспомощным и невозможным понять собственного ребёнка без чужой помощи. Да, что понять просто невозможность помочь повергала его в ужас.
Грегори Винтер и его жена Лара, давно искали Ванессу, которая оборвала с ними связь. Какова причина этому Френк не знал, но мог предположить, что тому поспособствовал дар ее матери. По словам родителей, Ванесса была чересчур; пылкой, своенравной, упрямой, что считала способности матери и отца выдумкой. Да, и в мире, где оборотни, вампиры, чудовища норма, призраки – Нет. Это так сложно воспринималось Ванессой.
[indent] По их описанию мать Ари совсем была не такой, какой знал свою жену Френк и рассказывал о ней дочери в редких моментах принятия ее смерти. До сего момента Ариэль казалось, что отец знал Ванессу; спокойной, рассудительной, сильной, что руководствуется разумом, а не эмоциями. В итоге после разговора с бабушкой и дедушкой она впервые находила хоть с кем-то из семьи что-то общее. Грегори и Лара были безумно счастливыми узнав, что они теперь трижды дед и бабка. Что Ванесса была счастлива. Лара согласилась помочь внучке познать дар, тем самым не отгородится от мира и не замкнуться в себе.
[indent] Как-то Лара скажет Ариэль, сидя за столом вечером при ужине, после того как Френк оставит её с дедом и бабкой уехав в Эшборн.
- Ничего не изменилось в твоей жизни, призраки — это нормально. К тому же просто возраст такой и языки злые у непонимающих людей, но тебе хватит сил, ты же дочь ведьмака. Лара не могла понять, насколько сильно комплектовала из-за всего Атлана. Как сложно было ей принять реальность, в которой по её мнению, Френк просто отослал ее в Чикаго, словно ненужную вещь. Ей было всё равно, чем он руководствовался на тот момент. Важно было то, что он далеко и больше не сидит за столом, не читает газету, и они не обмениваются колкостями. Стать медиумом, а точнее, принимать реальность, такой, какая она есть оказалось сложнее. Макс и остальные с кем она была в Эшборне, оставили её. Стало слишком одиноко. Быть настоящим медиумом было не так весело. Призракам нужна была реальная помощь успокоиться и не блуждать среди живых, чтобы не стать духами. Научиться изгонять духов, что норовят причинить вред невинным людям, так как обозлились на мир, за то, что им не смог помочь ни один медиум. Как говорила Лара, найти настоящего медиума для призрака настоящее чудо. Реальность мира призраков захватывала Ари и порождала все новые и новые вопросы.
[indent] Грегори верил, что в молодости слышал призраков, но не видел их в отличие от Лары. Бабушка делила медиумов на три класса. Особенные. Одаренные. Отрёкшиеся. Негласно к первым она относила тех, кто уверял себя и окружающих в том, что обладают даром, просто владеют им слабо, как ее муж Грегори [он не был медиумом, но обладал большой фантазией в желании покорить бабушку и поддержать ее. Поэтому она никогда не спорила с ним, чтобы не обидеть, выдумав эту особую группу для него без всякого разъясняя, что она имела в виду]. Вторая группа все медиумы, что имели ментора или обучались сами и достигли чего-то в данном даре. Ну, и последняя группа — люди имеющие способности и предпосылки для общения с мёртвыми, но предпочитающие обычную жизнь без призраков. График Лары был слишком насыщенным, такой жизни для себя Ари не желала. Когда Атлане исполнилось шестнадцать, Ларе поставили Альцгеймер. К семнадцати годам весь дом был увешен стикерами, а каждое утро из-за прогрессирующей болезни ей приходилось включать бабушке кассету с записанным предыдущим днём. Во многих тонкостях своих способностей Ария так толком и не разобралась, но она научилась отстраняться без музыки, стараться помогать призракам, решая их проблемы, а не отказывая. До болезни бабушки она присутствовала на нескольких изгнаниях духов и призраков по ту сторону света. У Ари осталось слишком много вопросов, на которые ей придётся в будущем отвечать самой. Хотя концепцию действий Ариэль понимала. В возрасте восемнадцати лет Атлана подобно матери, соберёт вещи и исчезнет, оставив лишь письмо с фразой — Спасибо.
[indent] С того момента она перекрасит волосы в рыжий цвет, брови будет красить темно-коричневым, перестав быть внешне альбиносом, словно сменив личность и примерив на себя другую оболочку. Ари поступает в Нью-Йоркий колледж на факультет журналистики. Устроится свободным журналистом в маленькую газету. Начнёт вести свою колонку новостей, что описывала жизнь обычного горожанина, а также события, что происходили в городе. Её статьи становятся довольно популярными, как впрочем и ее личный блог, в которой она вставляла свои ход расследования к своим статьям. В будущем это станет одной из немалых проблем в общении с полицией считающей, что она мешает их расследованиям. Однажды её дороги пересеклись с Марти, что был застрелен при ограблении, но свидетелей не было. Ариэль, оказавшись проездом в двух кварталах от происшествия, поймав полицейскую волну, чтобы быть одной из первых не считая зивак пришедших на выстрелы. Молодой человек пытающийся заговорить с толпой пока Ариэль наконец-то дошла до его тела, чтобы удостовериться в том, что этот парень и есть призрак. Догадка увенчалась успехом. Марти так его звали, возможно за эти десять минут испытал куда больше стресса чем все, кто был вокруг его трупа. Он не мог поверить, что умер и то, что его не видят, пока не решил поговорить со своим телом, вроде в шуточной форме и Ари решила поддержать разговор. Так, впервые появилась разоблачительная статья об ограбление с разрешения полиции уже после задержания преступников по ее наводке. Таких статей становилось больше, и вскоре её заметил редактор из Нью-Йорк Таймс. Ей пришло приглашение стать сначала внештатным журналистом. В будущем Ари сопоставит это приглашение и дружбу Габи с редактором новостной ленты, но ее это будет не особо волновать из-за того, что ее уже вышибут из газеты, но до этого ещё далеко. Колледж пришлось заканчивать дистанционно и переехать жить к сестре, что тоже проживала в Нью-Йорке после окончания учёбы на чародейку и крайне устала волноваться о безрассудности сестры и ее вечном пропадании по различным злачным местам для маленькой газеты, что высасывала ее силы, но ни капельки не приносила ей финансовой стабильности. Габи всегда была помешена на деньгах и величии, словно появилась на свет с огромной короной на голове. Она конечно, не особо была рада Ари и её призракам. Хотя её квартира напоминала огромный дом, и в принципе им можно было не встречаться. Ну, за исключением вовремя завтрака если только. С этого момента жизнь Ари начинает наполняться всё новыми и новыми событиями и душами умерших людей, зачастую не своей смертью. Редактор Нью-Йорк Таймс постоянно отправлял её на события волнующие город и нередко на преступления, чтобы быстрее взять ее в штат. Говоря, что у неё необычное чутьё на правду. Знал бы он, какова цена всего этого. Однажды даже пришлось изгнать духа, что вселился в одного парня на месте перестрелки ночью перед её глазами, так как он не смог проникнуть в тело Ариэль, но она почувствовала эту попытку и видела этот сгусток темноты подобный человеческому образу. Тогда ей было чуть больше двадцати одного и это было её первое изгнание самостоятельно. Ей до сих пор кажется, что оно прошло не так, но тогда она была так напугана, что руки испустили свет в тело парня, а она оказалась в трансе, который возник сам по себе и Ари не могла его контролировать. Она лишь помнила, что так делала бабушка.
[indent] Ариэль всё чаще оказывается на местах преступлений из-за работы. Правда, порой казалось, что события специально происходят вокруг неё. Поэтому девушка постоянно опаздывает из-за всех этих событий и призраков на работу. Разбивает машину. Её задерживают полицейские в подозрении на убийство, так как она очередной раз мешает копам. Это просто ходячий мейнстрим, каким медиумом не нужно быть, но она не меняется, словно проблемы её не касаются, и то что люди вокруг хватаются за голову от поступков Атланы и порой невыполненных обещаний [потому что она помогала какому-то очерёдному парню или женщине, что отошли в мир иной], вызывало большую ненависть к ней нежели понимание. Все, кто работали с Ариэль предпочитала этого более не делать, так как она рвалась вперёд не думая о последствиях, в итоге из малой проблемы создавая огромную. К тому же она предпочитала писать всегда правду, хоть и получала сотни писем с угрозами. Однажды Марк, работающий в Нью-Йорк Таймс, назвал её камикадзе. Японский лётчик, что идёт насмерть сознательно.
Ей двадцать два, её карьера складывается хорошо, даже отношения с сестрой за год жизни рядом стали лучше. У Ари образовался круг своих знакомых в полиции. А вот дар читать прошлое, пусть и обрывочное от прикосновений к предметам или людям, контактирующим с умершим развился лучше и стал помогать ей как нельзя кстати. Мир был полон многими душами и не всегда хорошими. Были и те, кто был зол и старался больше пугать и причинять боль отрывками из своей смерти, нежели реально искать помощи. Ари называет этих призраков - крысами мира мёртвых. Однажды одна девушка, истекающая кровью, преследовала её до полицейского участка, пока под её ногу не попала вырезка из статьи. Она не говорила, лишь указала на газету и исчезла. Так в её руки попало дело Троя, что был обвинён в трёх убийствах в Техасе и одном в Нью-Йорке [полицейского]. Суд, который прошёл недавно не смягчил наказание на пожизненное, а приговорил его к смертной казни на территории Техаса, так как там до сих пор это практиковали вне очереди в зависимости от тяжести преступления. Адвокат был бесплатным и оказался у него слишком ничтожным. Он просто проиграл не задумываясь. Показания Троя не учитывались, многие улики казались не такими чёткими, это дело казалось Ари просто вопиющей несправедливостью. Особенно когда полицейские, осматривавшие место убийства не сходились во мнениях, словно не помнили и половины, но суд почему-то был на стороне обвинения из-за тестов ДНК на теле убитых, а они принадлежали Трою. Ариэль выбила для себя встречу с осужденным, пока его не перевели в Техас. Каково же было удивление Ари, когда Трой оказался из ряда — отрёкшихся, и вроде у него это слишком хорошо получилось, пока его девушку Роуз не нашли мёртвой с множеством рваных ран, затем ещё двоих студентов, с которыми он дружил. На всех телах убитых был так или иначе генетический код убийцы, что чётко показывал на Троя. Единственное видео, что могло его оправдать касательно последнего убийства, это посадка на рейс, но оно исчезло из базы. В тот момент он уже сбежал из Остина в Нью-Йорк, но доказательств не было. Трой был уверен, что кто-то его хочет убить. Этот кто-то преследовал Троя, и вот он из-за него в ловушке, с которой ему не выбраться самому. Ведь этот кто-то убил копа у него на глазах при попытке просить у него помощи в Нью-Йорке, затем в отель пришёл отряд полиции, чтобы его арестовать. Никто не слушал его и не собирается слушать. Парень будет описывать в красках произошедшее с ним и полицейским, вновь говорить, что он не мог убить Роуз, Криса и Эмму, но полиция ему вовсе перестала верить, говоря заученную фразу, что покинув штат Техас, он нарушил закон и признал себя виновным.
Знайте никогда не обещайте кому-то жизнь. Ариэль нарушила это правило. Полтора года ушло на расследование и в итоге оно привело её к совсем другому человеку, которого она подозревала скорее в чародействе или же помощи чародея ему. Правда, Дэвид Сайс по факту никогда не появлялся на свет, а значит личность была поддельной, но это было больше, чем во всех полицейских следственных документах. Информации в бумагах о нем было столь мало, а попытки её достать, заканчивались всё большими и большими проблемами. В полицейских отчётах убийств, данного мужчины не было, да и Трой совсем не знал это имя. Под вымышленным инициалом мог быть любой, но точно он был связан с тем, почему суд избрал меру пресечения в виде смертной казни через шесть лет. Кажется, Ариэль обила многие пороги комиссий по обжалованию, но всё было бесполезно, но теперь у неё было куда больше доказательств, вот только возможности получить те документы не было. Анонимный человек дал ключ от ячейки, но по словам банкира её уже перед ней доставали. И вправду, в ней ничего не было. Снова пришлось начинать всё заново. Когда, ей пришла повестка в суд.
Всё рушилось вокруг. Ариэль обвинил в клевете какой-то полицейский, за то, что она предала огласки год назад документы, в которых был отчёт с места преступления, где он убил безоружного темнокожего паря. Вот только в скорее отчёт пропал, комиссия признала его невиновным, а в новом отчёты действия были правомерными. Атлана прекрасно понимала, что такое не может быть, вот только суд считал иначе. Бесконечная рутина и постоянные визиты в суд, оттягивали время на расследование связанное с Троем. Поздним вечером после очередного суда Ари чуть ли не сбивает машина рядом с её домом. Лишь чудом она отделалась ушибами и ссадинами. Провести время в больнице у Ари полностью не было. Потом очерёдное дело редактора, погрузило её в проблемы распространения наркотиков на юге Нью-Йорка, потому что было слишком много умерших подростков от новой дряни. В результате расследование привело её в больницу, и она оказалась запертой в холодильной камере морга. Пока Ариэль не нашли двое полицейских, что обсуждали без свидетелей склад на окраине, где фасовали данную продукцию для распространения, как они думали. Эти двое были в этом замешаны, Ари не сомневалась, но замерзать в холодильной камере она больше не могла, да и труп не лучший партнёр с кем хочется умереть. В результате она себя выдала, просто не сумев дождаться их ухода. Провела трое суток в камере, чем самым разозлив Габи, так как полностью пропала со всех радаров. В камере полицейского участка было куда лучше, чем пирс и пуля. Это радовало Ари. Вот только после внесения залога, она не бросила дело. На почве тянувшегося суда с клеветой и постоянных угроз, пришедших в действие от тех нечистых полицейских, что закончилось неделей в больнице из-за того, что на неё напали на улице якобы грабители и избили. А она всё равно опубликовала очерёдную статью с их именами и фотографиями продажи наркотиков, стоил только ей прийти в себя. Статья оказалась написанной не в тот момент, когда шла предвыборная кампания нового мэра, что взял полицию в пример. Ариэль просто вышибли с Таймс, несмотря на её состояние. Редактор пожал плечами сказав, что от Райс только проблемы и они не могут судиться с мэрией ради ненужной правды. Ты прекрасная журналистка, но надо понимать, когда правда нужна. Нужна. От одного этого слово, казалось девушке, что истинная журналистика мертва. Упрямая дура, скажет Габи. Её карьера была подобно Икару, что решил достигнуть солнца, но в итоге поцеловался с землёй. Ариэль из-за больничной койки потеряла счёт времени и отсчёт до дня казни Троя, а её информатор, что обещал нужные улики не выходил на связь. Ариэль хотела даже позвонить отцу, подключить его связи, чтобы они помогли найти того, кого якобы нет. Почему-то она так и не позвонила. Вновь положившись лишь на себя. За сутки до казни её информатор наконец-то вышел на связь, достав реальное видео посадки на рейс Троя с точной датой вылета. А ещё нечеткая фотография мужчины с камеры наружного наблюдения, которая пришла ему анонимкой на адрес. В фотографии прилагалась записка, где утверждалось, что чародея зовут “Полночь”. Верить ли информации в том конверте или нет информатор оставил выбор за Ари. Она давно сотрудничала с ним, хотя до сих пор и ни разу не видела его в лицо. "Полночь" давно не имеет имени и обычно помогает всем, кто нечист на руку, но то, как он взялся за этого парня.
-Ари будь осторожной. Это не то, куда надо вмешиваться.
Но что слова старого приятеля информатора, когда Ари прекрасно верила в свои силы. К тому же она точно осознавала, пусть данные документы не могли полностью оправдать Троя, но отложить казнь на дальнейшее разбирательство однозначно. Оставалось лишь сесть в самолёт и долететь до Техаса, так как судья должен был её выслушать. Вот только Атлана не приземлиться вовремя, воздушное судно не дадут посадить из-за якобы надвигающегося торнадо, которого в итоге почему-то не было на спутниках и никто, кроме диспетчера ведущего этот рейс не получил эти сводки погоды.
Его сердце остановилось ровно в три часа, когда Ариэль Райс добилась отложения его казни. Телефон звонил, но распорядитель не смог ничего сделать, лишь сообщить, что реанимация невозможна. Нельзя воскресить мёртвых, если ты не обладаешь такими способностями. Она точно не знает, сколько она проведёт в мотеле Техаса дней, даже не выходя на улицу, полностью погрузившись в депрессию. Не знаю, стало ли это причиной, что Трой оказался вновь рядом. В номере было несколько пустых бутылок, что Ари умудрилась выпить в одиночку пытаясь заглушить боль от собственного бессилия. Она очередной раз осознала, что всего лишь человек. Трой всячески пытался её подбодрить, даже когда она впервые проблевалась через него. Это был плюс смерти, рассмеявшись - сказал парень. Не надо стирать одежду, если какая-нибудь девица тебя облюёт. Мол он был счастлив, что в этом мире, хоть кто-то желал его спасти и оправдать. А потом раздался звонок с мобильного, на той стороне сигнала была Габи. Она сказала, лишь что нам [ей и Ариэль] нужно вернуться в Эшборн, так как Алек погиб и отец уже две недели не появляться в институте, а до Ари не дозвонится. Она орала и орала, всячески обвиняя её в очередной халатности, беспечности и желание пренебрегать семьёй из-за выдуманных ею призраков и проигрышных дел. Почва ушла из-под ног на новости о смерти Алека. До данного момента Ариэль могла предположить всё, но только не подобное. Обычно ужасные события случаются, когда ты их не ждёшь. В какой-нибудь простой вечер вторника, когда ты пытаешься отрезветь и переосмыслить свою жизнь. Дерьмо случается Ари – прошепчет Трой.
Возвращение обратно домой, где Атланы не была девяти лет, оказалось сложнее, чем она могла подумать. Ари сняла квартиру и постаралась не предупредить Габи с отцом, что уже в городе. Первым делом, она устроилась в местную частную газету, чтобы понять обстановку в Эшборне. Спустя лишь неделю Ари явилась на пороге дома, когда Габи уже изнемогала, считая её последней тварью на плате, что выбирает свои проблемы, а не семью. Ари попыталась вставить своё мнение, но как всегда, если бы не Френк, они бы с сестрой поцапались, и та бы точно не рассчитала силы, и что-нибудь могло пойти не так. Работа в газете тихого городка Эшборна оказалась не такой тихой, после анонимного письма пришедшего в газету на ее имя. Один мужчина, написал ей анонимное письмо, что он в курсе якобы происходящего связного с объявлением о смерти её брата от одного ведьмака. Ведь по словам в письме, её брат мог быть жив. Значит, она должна была докопаться до правды, если даже мир начнёт полыхать из-за всего. Это письмо и попытки раскопать информацию о том ведьмаке минуя отца, вновь испортило отношения в доме, когда Ари заикнулась о том, что Алек может быть жив. Очередной раз разворошив больное в попытке докопаться до смерти Алека, в которую она не желала верить. Отец слишком быстро всегда отходил от неугомонности Ариэль, а вот сестра … Единственный кто решил её поддержать это Трой, что любезно согласился отложить расследование своей смерти и присутствия в ней магии, а также кому он перешёл дорогу, ради попытки понять, что же произошло в Кандагаре. Он даже посмеялся, что Ариэль Райс это ходячий магнит для несчастья. И, наверное он был прав, потому что впервые за много месяцев в городе случилось несколько убийств подряд, в которых были замешаны чудовища. Вот только всё осложняло, что та часть города была под определенными группировками, что занимались наркотиками, и не каждый решал соваться на их территорию без причины. Убийства на их местности оказались кстати. В этот день Ариэль Райс договорилась встретиться с анонимом, он выбрал не лучшее место в городе для этого, но самое незаметное для зивак. Девушка сочла, что с учётом поиска ведьмаками чудовищ на этой территории мало кто будет обращать внимание и отслеживать их встречу. Она приехала вовремя, вот только полиция там была раньше неё на удивление, ведь в переулке рядом с домом оказался очередной труп от лап чудовища. Порой Ариэль Райс кажется, что все её шаги окружает чужая смерть, каждое действие приводит к проблемам.
vii. ВНЕШНОСТЬ:
ЦВЕТ ВОЛОС: альбинос, но уже больше 6 лет красит волосы в рыжий.
ЦВЕТ ГЛАЗ: светло-фиолетовый ближе к голубому
РОСТ: 162.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: есть татуировка кошки на предплечье, пара иероглифов на шее удача и смелость. Имеет большой шрам на спине, упала в детстве с лестницы. Есть шрам под грудью, после операций на сердце, сохранился с детства. Днем предпочитает носить линзы, так как вблизи очень плохо видит, в вечернее время предпочитает очки, особенно когда пишет статьи
viii. НАВЫКИ: находить проблемы на свою задницу и всех её окружающих людей, способный медиум, видит призраков, общается с ними и даже сотрудничает, может читать отрывки прошлого призрака при прикосновении к важным деталям для умершего, обучалась отправлять по ту сторону призраков, духов, с сильными и древними духами постарается справиться сама, но скорее будет нужна помощь, довольно хороша как психолог и советчик, только не для себя. прекрасно умеет лгать, но прочитает, что ей говорили правду, знает мимику читая по ней. Владеет несколькими языками свободно [французский и испанский язык] благодаря бабушке, что их преподавала . Умеет водить машину, готовить. прекрасный и честный журналист идущий до конца и это вряд ли приносит пользу.
ix. АРТЕФАКТЫ: ловушка для снов - отпугивает призраков со злыми намерениями и духов, сделана чародеем. медальон спокойствия - также сделан чародеем в подарок, позволяет успокоится даже,когда это не рельно, чтобы рационально мыслить в сложно ситуации, карты таро.
x. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Атеистка. Ненавидит разговоры о Боге. Жизни в Раю и адском пекле. Наедятся, что жизни после смерти нет, что после пропажи призрак просто исчезает и перестаёт мучится. Считает себя слишком упёртой и вредной. Очень любит близких и семью, правда не всегда может это показать. Сует свой нос туда, куда не нужно. Бывает порой слишком резкой. Редко берёт на себя ответственность во время скандалов в семье, особенно с Габи. Носит на цепочке кольцо, подарок призрака Троя, после его смерти, данное кольцо призрак нашел на кладбище вблизи своей могилы, которую они с Ари навещали.
‹ ------------------- • E v e r y b o d y • k n o w s • ------------ ‹‹‹ that the captain America lied
б у д т о в с е у н а с в с е х б у д е т х о р о ш о . . .
t h i s b r o k e n f e e l i n g
• • • • • • • L i k e t h e i r f a t h e r . . .
О, п л ю с - м и н у с н о ч ь и л и д в е,
т ы и я с н о в а р я д о м the scene is dead - - - - ------- that you really do ------- - - - -
Я не говорила? Сегодня мой день рожденья. Этот день, когда по дому развешивают шарики, в холодильнике стоит большой торт со свечами, собирается вся семья и друзья. У меня с Кэвином было всего пять таких счастливых дней рождений. Кэвин это мой отец, но почему-то я никогда не звала его; отец, папа, папуля, он всегда был Кэвин, наверное, потому что постоянно был поглощен работой в полицейском участке или своей новой женой, а мне приходилось отсиживаться у себя в комнате или у Джека, переползая тайком к нему по пожарной лестнице. В одно из таких дней рождений Кэвин прижимал меня к себе и называл самым большим сокровищем, что было у него, он обнимал и сидел рядом, читая поздравительную открытку и разрезая торт на нас с семьей Джека, мне казалось, что этот момент — это день рожденье — будет длиться вечность. Я никогда не повзрослею, ни я ни Джек, соседская кошка, что мы кормим на крыше всегда будет нас встречать – мир остановится на моменте, где все счастливы несмотря на проблемы. И меня не ужасал тот факт, что мой родной брат двойняшка тоже праздновал в этот день свое рождение, но не со мной. Я и он — мы привыкли, что родителям было невозможно находиться вместе, а моей матери быть рядом с его новой женой. Но затем все изменилось — он умер, и оставил меня одну. Прямо сейчас в мое день рожденья, когда я вырвалась с практики и института, отложив работу над докторской, которую только начала. Ради того, чтобы возвратиться в Чикаго, вернуться к Кэвину и послушать, его громкий голос, убрать скопившеюся посуду в раковине, так как Ненси уже ушла от него много лет назад, и дом холостяка напоминал какую-то запущенную берлогу, в которой лишь он хозяин. Нет, он хранил ее в чистоте в большинстве случаев, хотя за год, в квартире скопилось много пыли. Ровно год меня не было в этом месте, я оборвала с этим миром связи. Может, я надеялась, что смогу разузнать все о том, что случилось с сестрой, параллельно переживая внутреннюю травму, чувство потери и отторжения, депрессию, которую можно было излечить лишь работой и занятием. Исключить все и вся, что напоминало мне о ней целый год, опустошая меня. А теперь все повторилось, только еще в худших красках – день рожденья. У нас были планы на этот декабрь. Мы хотели уехать в Канаду, покататься на лыжах впервые за долгие годы всей семьей, как не делали этого почти четырнадцать лет. И я поняла, что не надо планировать будущее, потому что, как только ты его спланируешь обязательно что-нибудь случиться, что-нибудь ужасное.…да, например, твой отец возьмет и застрелит себя. Как сказал старина Берримен, «мир постепенно превращается в место, где я больше не хочу находиться».
За этот год я превратилась просто в куклу с красивой мордашкой, что пытается доказать всем, что еще обладает хорошими мозгами и является прекрасным программистом, но мир который был отдан мужчинам – космос – не особо принимал в свои ряды женщин, словно смотрел на них с высоты птичьего полета. Этот год был наполнен событиями и поисками правды о сестре, иногда казалось, что я забывала, когда ложилась спать или когда ела, о звонках тем, кто мне дорог, я вообще не думала, а когда начинала задумываться, мне было страшно. А что я скажу? Мне сразу извинятся? А если не простят? А что будет, если они скажут, что не хотят меня больше видеть? Мне сказать, что я до сих пор во тьме и меня поглощает депрессия и пытаюсь ее заглушить одиночеством? Или это перебор? В конце концов я не звонила. Брала трубку, набирала номер, отца или брата, вешала, звонила Джеку, слышала его голос, он долго спрашивал, кто это — потом называл мое имя Сирена, я сразу вешала. Я правда, не знала, что ему сказать. За год случилось много плохо, о чем признаться, я не смогу ему никогда. А лгать, смотря в его глаза или говорить себе, что все нормально и ничего не произошло – отвратительно, ведь мне не тринадцать и я больше не трудный подросток. Он был всем для меня, тем, кто подарил мне этот мир – лгать ему было непростительно, лишь исчезнуть.
Нечем дышать. Все вокруг расплывается, ты пятишься и глотаешь воздух подобно рыбе, выброшенной на берег. По телу расползаются мурашки, словно ты тропа для муравьев, где-то вдалеке, будто за сотни миль, слышаться чьи-то голоса, потом раздаются гудки. Тяжело. Все это было слишком тяжело для того, чтобы быть сновидением. Из дрёмы можно выйти, проснуться или переметнуться в другой сон, где все не настолько скверно или встать, отдышаться, сходить на кухню и выпить холодный стакан воды, смыть с лица слезы кошмара. Но нет, это была действительность. Самая настоящая и жестокая реальность, которая ударила меня в самое сердце, разум и душу. В голове еще отдавался стук молоточка, как на наковальне, словно говоря. Так, оно и есть. Слышишь, все так оно и есть. Чувствовать твердый пол под собой, не помнить, как спускаешься по стене, зажимать рот рукой и дышать громко. Вакуум. В квартире больше нет звуков. Любое подобное, даже не сочень близким и дорогим человеком кажется безумием, но когда это происходит с твоим отцом, которого ты может иногда ненавидеть, но все равно любить, превращает все в сплошную фикцию. И ты смеешься взглядывая слезы, в тишине. Глаза пусты, как у дохлой рыбы, а ты все еще смеешься. Нет сил, воспринимать происходящее. Он больше не придет, не откроет дверь, не позвонит по телефону, а тыне сбросишь его номер на голосовую почту. Этого больше не вернуть. Так бы вцепиться в прошлое и заставить себя поднять телефон нарушая правила. Сказать привет, ни Кэвин, а ПАПА, и сказать просто я соскучилась. Гордость. Да. Как же поздно это осознается.
В руках газета, скомканная и исчирканная. Она словно повторный лист бумаги, на котором видеться допрос вселенной, ведь кроме, нее никому не нужен этот искомканный вестник новостей. Синие чернила, зачеркивающие с ненавистью печатный шрифт, оставляя пустые места между строчек. Я пишу снова и снова, одни и те же слова. Газета, намокает то ли от дождя со снегом, то ли от слез, что стекают по моим щекам, но я не чувствую. Мне даже не холодно. А в чем я одета? Нет, пока такой мысли нет, только руки сводит. Протыкается лист стержнем, оставляя дырку на исписанном листке.
Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему.
Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем.
Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему.
Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему.
Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем. Зачем.
Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему. Почему.ПАПА.
Придется скомкать лист и выбросить под ноги. Начать заново, еще раз и еще раз. Чувствуя, как листы бумаги кончаются. Опять неудачное день рожденье. Снова. Очередной раз, по тому же сценарию. Он срывает его. Портит. Не приходит. Боже, как я эгоиста. Но мне не жаль!!!!! Мне просто на все плевать. Да. Я ведь и одна могу спраздновать день рожденье. Позвонить брату. Нет. Пусть сам звонит, наверное. Не хочу. Да. Я не переживаю. Я смогу. Сейчас приду в морг и скажу, что это он мой отец. Да.
Я не помню, как вызвала такси как я в него села, даже не помню самой поездки, куда еду. В городской морг? На улице темно. Все, что окружало меня в тот момент – вакуум, пустота, словно отсутствует даже свет, что лишь иногда появляется, оттенками красного и желтого – фары. В груди неслышно, как бьется сердце, оно в висках, глухим стуком. Нет никаких чувств, не существует никакой Сирены Меркер. Помню лишь, какой-то мужчина на улице вытер мои слезы. Он что-то сказал, затем проговорил — все будет хорошо, и я больше не помню о нем ничего. Ни рост, ни лица, ни телосложения. Наверное, он вызвал такси. Я уже проснулась на какой-то улице, у большого кирпичного дома с полукруглыми окнами. Мои ноги шли сами, я точно знала, хлюпая носом, что мне на самый верх в лофт. Мне нужно туда. Там Джек. А что я ему скажу? Снова останавливаясь, занося кулак у двери. Даже не вижу, есть ли тут звонок. Просто сажусь под дверь, зарывая руки в рыжие волосы и рыдаю. Реву навзрыд, словно пытаюсь выплакать всю боль, что есть во мне. Кашляю. Не хватает воздуха. Там за дверью довольно шумно. Сама не понимаю, ударяя кулакам в дверь пару раз, нет ответа. Отвратительно. Я знаю, что он там. Или может, он переехал. Лучше бы переехал, тогда я не буду выглядеть ничтожной, плачущей девчонкой у его порога, что из-за своего эгоизма и страха, депрессии вычеркнула его из жизни. Где же та я, что говорила, мы будем всегда рядом. Обещаю. Сколько же стоят обещания. Кожа стягивается от слез и просто глухие всхлипы, но истерика не останавливаются в итоге кожа краснеет и щиплет и еще больше вызывает слез. Чертов круговорот несчастья. Мне уже все рано, что он скажет, если он не успеет закрыть дверь перед носом. Мне нужно лишь просто уткнуться в его шею. Просто как всегда чувствовать, что я не одна.